ФЭНДОМ

Член клана Учиха, ниндзя-отступник Деревни Скрытого Листа и один из Акацуки.

Спокойный человек, который никогда не говорит больше, чем нужно. Исполнителен, правда свою работу в АНБУ ставил выше своих обязанностей в клане. При нехватке времени, успевал заботиться о младшем брате. Был предан Конохе и отрицал заговор отца, отчего всё больше отдалялся от семьи.

Во время Третьей Мировой Войны Синоби он увидел смерти многих ниндзя, из-за чего стал пацифистом. В бою действует спокойно и не показывает ни единой эмоции, как бы не была тяжела ситуация. После уничтожения членов клана Учиха прекрасно делал вид будто сохранял спокойствие, однако не смог сдержать слезы, когда убивал своих родителей, и уходил от Саскэ, предвидя его дальнейшую жизнь. По словам Тоби, Итачи очень скрытный человек, планы которого известны лишь ему самому. Также Тоби отметил, что Итачи — прекрасный лжец и великолепный тактик.

Довольно часто он ставит свои планы выше данных ему миссий. Тем не менее крайне возмущается, если узнаёт, что его планы терпят фиаско. Итачи признаёт, что Наруто — единственный человек, который может спасти Саскэ от зла и вернуть его в деревню. Уважал своего лучшего друга Шисуи Учиху, ставшего для него братом и наставником. Ненавидит людей, которые становятся сильнее за счёт способностей других. Подчеркивает это во время сражения с Кабуто Якуши. Несмотря на новую силу и интеллект своего оппонента, Итачи не признаёт Кабуто, так как он добился всего путём обмана.