ФЭНДОМ

Какаши Хатакэ - Один из самых сильных ниндзя Конохи (Деревни Скрытого Листа), а также учитель и наставник команды № 7, состоящей из молодых ниндзя — НарутоСаскэ и Сакуры. Вначале этот персонаж изображается бесстрастным и равнодушным, но по мере развития сюжета его преданность друзьям и ученикам становится всё более очевидной. Раскрывается и его прошлое: последние шесть глав первой части манги содержат ответвление сюжета, рассказывающее о детстве и юности Какаши («История Какаши»). Кроме манги и аниме, Какаши появляется и в других произведениях, относящихся к миру «Наруто», включая три анимационных фильма, четыре OVA и некоторые видеоигры.

Боевые навыки Править

Основой практически всех способностей Какаши является глаз сяринган, полученный от Обито. Сяринган даёт своему обладателю преимущество в бою, позволяя копировать движения и дзюцу (техники) противника и обращать их против него. С помощью сярингана Какаши смог скопировать и запомнить более тысячи техник, получив прозвище «Копирующий ниндзя». Из-за того, что Какаши не является наследником клана Учиха, его тело не может на протяжении длительного времени переносить силу сярингана, который к тому же постоянно находится в активном состоянии. В мирное время Какаши вынужден закрывать его повязкой, чтобы не расходовать силы. Ко времени событий, описываемых во второй части манги, Какаши неизвестным образом развивает усовершенствованную версию сярингана — мангэкё-сяринган, дающий владельцу возможность использовать технику «Камуи», которая, будучи направлена на любой предмет, отправляет его в другое измерение. Но после использования этой техники Какаши нуждается в продолжительном отдыхе, и поэтому избегает применять её, кроме случаев крайней необходимости. Несмотря на то, что практически все свои приёмы Какаши выучил благодаря сярингану, у него есть две собственные техники. Так, в юности он придумал дзюцу «Лезвие молний» (ориг. Тидори), скопление чакры (энергии) в ладони, которая преобразовывается в электричество. Бросаясь на врага и пронзая его «Лезвием молнии», Какаши способен убить человека с одного удара. Но поскольку при использовании этой техники наблюдалось резкое сужение поля зрения, что позволяло врагу контратаковать, Какаши не мог эффективно применять «Лезвие молнии» до тех пор, пока не приобрёл сяринган. Во II части Какаши демонстрирует и другие дзюцу, основанные на использовании молнии, например, создание собственного клона, способного парализовать дотрагивающихся до него людей и действовать вместо хозяина (хотя неясно, принадлежит ли эта техника самому Какаши, или он её скопировал). Второй уникальной его способностью является возможность призывать стаю из восьми собак, умеющих разговаривать. Предположительно, Какаши заботился о них с давнего времени, когда они ещё были щенками. Собак он использует, чтобы выслеживать противников или удерживать их на одном месте до своего прибытия.

Поскольку Какаши — опытный ниндзя, способный использовать самые разнообразные техники, он был кандидатом на должность шестого Хокагэ (старосты селения). Впоследствии эту кандидатуру поддержали главы и остальных селений.

Naruto Season 1-3

Команды № 7

Наруто УзумакиСаскэ УчихаСакура ХаруноКакаши Хатакэ

Команды №11
Рок ЛиТэн-ТэнНэджи ХюгаМайто Гай
Команды №8
Киба ИнузукаХината Хюга

Команды №10

Три песчаных братьев и сестер
ГаараТэмариКанкуро
Хокагэ
Хаширама СэнджуТобирама СэнджуХирузэн СарутобиМинато Намиказэ
Основных Персонажей
Джирайя Цунадэ
Джинчурики
Фу
Демон Скрытого Тумана
Забуза Момочи Хаку
Акацуки
ДэйдараХируко Кисамэ ХошигакиИтачи УчихаСасори Пейн ТобиЯхикоКакузу Мадара Учиха Кюскэ Конан Аджисай Зэцу Хидан
Человек (Storm 4)
Кагуя ОоцуцукиХамура Ооцуцуки' • 'Рикудо Сэннин '• 'Ашура Ооцуцуки
Хвостатый Зверь
Курама (Кюби) 'ИсобуМататабиСон Гоку' 'КокуоГюки (Хачиби') 'Чомэй' 'Шукаку' 'СайкэнДесятихвостый'

Главных персонажей

'Орочимару •'