ФЭНДОМ

Член Акацуки и напарник Итачи Учихи. Один из семи мечников Селения Скрытого Тумана. Обладает огромным мечом Самэхада и большим количеством чакры, из-за чего и получил прозвища «Бесхвостый Бидзю» и «Демон Скрытого Тумана». На первый взгляд Кисамэ — очень поверхностная личность. Его легко можно спровоцировать на драку. Но стоит отметить, что, какой бы ситуация не была, он всегда улыбается акульей улыбкой. Как и у любого члена Акацуки, у него есть своя цель, из-за которой он вступил в организацию. В отличие от своего напарника, хладнокровен и желает смерти противника.

Позже выясняется, что Хошигаки вступил в Акацуки из высоких целей. Для него в мире синоби не должно существовать таких понятий, как любовь и дружба, так как информация гораздо важнее.

Никогда не уходит от боя и рад любой возможность сражаться. Легко впадает в ярость и безоговорочно слушается Итачи, так как даже он сам считает себя слишком вспыльчивым. Несмотря на это, в бою показывает себя хорошим аналитиком. Часто пытается показать своё превосходство, однако уважает и своего товарища Итачи. С ним они хорошо ладят, что нетипично для членов Акацуки.

По словам Тоби, Кисамэ был для Итачи самым близким человеком, не считая Саскэ.