ФЭНДОМ

Нэджи Хюга - Представитель клана Хюга, одного и самых сильных и известных в Селении Скрытого Листа, славящегося измененной ДНК (так называемым «бьякуганом»). Клан Хюга испокон веков разделялся на две ветви: главную, которой и принадлежала вся власть в клане, и побочную, чья задача — защищать представителей основной ветви. Истинный гений Нэджи, человек, в котором собрались все достоинства и вся сила клана Хюга, никогда не сможет стать его наследником, поскольку принадлежит к побочной ветви. Его лоб навсегда заклеймен «печатью подчинения». Все это — просто потому, что отец Нэджи, Хизаши Хюга, родился на несколько секунд позже своего брата-близнеца, нынешнего главы клана Хиаши Хюги.

Первоначально был убежден в предопределенности судьбы, которую ненавидел («неудачник всегда останется неудачником, а гений — гением»). Испытывал отрицательные чувства по отношению к главной ветви клана Хьюга. После третьего раунда экзамена на тюнина сильно меняется, избавившись от болезненных воспоминаний.

Обучение Нэджи в академии ниндзя проходило очень успешно. Юный Хюга благодаря труду и уникальным способностям оказался лучшим учеником в выпуске. После окончания академии Нэджи вошел в команду, состоящую из Тэн-Тэн (девушки, замечательно владеющей разными видами оружия) и Рока Ли (ниндзя, обладающего способностями лишь к тайдзюцу). Учителем новобранцев был назначен дзёнин Майто Гай. Отношения в команде складывались неплохие, несмотря на то, что Ли воспринимал Нэджи как опасного соперника. Ребята действовали сообща и были готовы прийти на помощь друг другу. К сдаче экзамена на тюнина команда Гая приступила лишь через год после выпуска, достаточно натренировавшись и улучшив свои боевые навыки. Первый и второй этап экзамена на тюнина прошел успешно. На отборочных испытаниях перед третьим раундом, в битве Нэджи с двоюродной сестрой Хинатой, особенно ярко проявляется его убежденность в том, что все предопределено судьбой. После битвы с Наруто и разговора с Хиаши Хюгой Нэджи сильно меняется. Он начинает понимать истинный смысл своего существования. Становится гораздо терпимее. Конфликты с главной ветвью клана (в частности, с Хинатой) сходят на нет. Нэджи продолжает выполнять со своей командой различные миссии. Через несколько лет получает ранг дзёнина.

Naruto Season 1-3

Команды № 7

Наруто УзумакиСаскэ УчихаСакура ХаруноКакаши Хатакэ

Команды №11
Рок ЛиТэн-ТэнНэджи ХюгаМайто Гай
Команды №8
Киба ИнузукаХината Хюга

Команды №10

Три песчаных братьев и сестер
ГаараТэмариКанкуро
Хокагэ
Хаширама СэнджуТобирама СэнджуХирузэн СарутобиМинато Намиказэ
Основных Персонажей
Джирайя Цунадэ
Джинчурики
Фу
Демон Скрытого Тумана
Забуза Момочи Хаку
Акацуки
ДэйдараХируко Кисамэ ХошигакиИтачи УчихаСасори Пейн ТобиЯхикоКакузу Мадара Учиха Кюскэ Конан Аджисай Зэцу Хидан
Человек (Storm 4)
Кагуя ОоцуцукиХамура Ооцуцуки' • 'Рикудо Сэннин '• 'Ашура Ооцуцуки
Хвостатый Зверь
Курама (Кюби) 'ИсобуМататабиСон Гоку' 'КокуоГюки (Хачиби') 'Чомэй' 'Шукаку' 'СайкэнДесятихвостый'

Главных персонажей

'Орочимару •'

Характер Править

Невозмутимый и уверенный в себе. Сообразительный, серьезный. Умеет извлекать выгоду и трезво смотреть на сложные ситуации. Способен угадывать чувства и настроения людей. Крайне внимателен и собран. Имеет задатки лидера.

Внешность Править

Юноша с белыми глазами и длинными черными волосами, которые обычно собраны сзади. Имеет печать на лбу, которую скрывает под банданой. Носит с собой стандартный набор оружия ниндзя. Правые рука и нога перевязаны бинтами.

Способности Править

Основной техникой Нэджи являются глаза бьякуган (благодаря измененной ДНК), способные видеть сквозь предметы на расстояние около 1000 метров и любую активность чакры всех живых существ. Видит сквозь иллюзии. Обзор — 360 градусов. В радиусе 50 метров видит любую атаку противника. Также использует Джукэн (техника «мягкой руки»), которая разрушает каналы чакры и наносит повреждения внутренним органам.

Neji Hyūga -