ФЭНДОМ

Пейн — имя, принадлежащее группе мертвых синоби, из тел которых были созданы собственные шесть путей Нагато.

Внешность Править

Все шесть путей Пейна, как и другие члены Акацуки, одеты в черные плащи с длинными воротниками и рукавами. Вокруг головы они носят повязки с перечеркнутым символом Деревни Дождя, который представляет из себя четыре небольшие вертикальные полоски. Отличительными чертами внешности являются ярко-оранжевые волосы и чакроприемники, напоминающие пирсинг. Чакроприемники служат для контроля путей Пейна и расположены по всему телу. Также все тела Пейна обладают риннэнганом, невероятно могущественным додзюцу, обладателем которого до Нагато был не кто иной, как легендарный основатель мира синоби, «Мудрец шести стезей» — Рикудо Сэннин. Риннэнган представляет из себя глаза фиолетово-серого цвета с концентрическими кругами вокруг зрачка и является следующей стадией после Мангэкё Сярингана.

Способности: Править

Каждый из путей Пейна очень силен и владеет своими собственными, уникальными техниками:

  • — обладает способностью чтения мыслей и воспоминаний, что позволяет с легкостью находить нужную информацию у жертвы. Владеет техникой извлечения души из тела, которая приводит к моментальной смерти человека.
  • — наделен способностью призыва различных существ огромных размеров и силами, которые способны разрушить целую деревню. Животные полностью подчиняются Пейну, но сразу же исчезнут, если Путь Зверей будет уничтожен. Одной из особенных техник является призыв всех пяти Пейнов в одну точку. Это значительно помогает при быстром сборе группы.
  • — владеет техникой поглощения чакры. Это делает его практически невосприимчивым к любым видам ниндзюцу. Он отлично подходит к защите остальных пяти Стезей, чем неоднократно и пользуется Нагато.
  • — механический киборг, владеющий лазерами, ракетами, бомбами, взрывчаткой, различным колющем и режущим оружием.
  • — обладает техникой призыва могущественного существа в виде врат, которое внутри себя способно исцелять и возрождать остальные тела Пейна. Также оно может определять, лжет ли человек или нет, после чего поглощать душу лгущего.
  • Путь Богов (яп. 天道, Тэндо: ) — сильнейший из Пейнов, сделанный из тела лучшего друга Нагато — Яхико. Суть техник Стези Бога заключается в управлении гравитацией. И хотя эта способность невероятна, она имеет свою слабость — использовать ее возможно лишь с интервалом в пять секунд.
    ‣ «Божья кара» — способность, позволяющая отталкивать что-либо. Именно усиленной версией этой техники была разрушена Коноха. Во время ее применения все тела теряют сознание, а по ее окончанию некоторое время Путь Богов не может использовать свои способности.

‣ «Небесная тяга» — противоположность «Божьей Каре»: притягивает предметы.

‣ «Звезда смерти» — создает крохотную черную дыру, которая притягивает к себе все в определенном радиусе. По словам Нагато, именно ею Рикудо Сэннин создал луну.

Биография Править

История Пейна берет свое начало в Селении дождя. После смерти Яхико Нагато полностью осваивает риннэнган и через некоторое время создает Шесть Путей Боли. Мечта Яхико становится его мечтой, но путь, по которому он идет — его собственный. Первым он убивает Ханзо, после чего становится негласным лидером Селения дождя. Он поднимает деревню с колен, защищая ее от наружного мира. Жители деревни начинают боготворить его, называя «Богом», а Конан — «Божьим ангелом».

Постепенно набрав сильнейших синоби в Акацуки, организация начинает охоту на дзинтюрики. Пытаясь узнать больше об Акацуки и их лидере, Джирайя отправляется в Деревню Скрытого Дождя. Там он сталкивается с Пейнами и узнает среди них одного из своих учеников — Яхико, после чего погибает от их рук.

Когда остается не захваченным только девятихвостый, Пейн направляется в Коноху, чтобы найтиНаруто и захватить запечатанного в нем Кюби. В результате он разрушает Деревню Листа, но Нарутовсё-таки удается уничтожить всех Пейнов и узнать, где находится тот, кто ими управляет.