ФЭНДОМ

Сасори, или «Сасори Красных Песков», — член Акацуки и партнёр Дэйдары.

Когда Сасори был маленьким, его родители погибли от руки Сакумо Хатакэ. Перед гибелью они оставили его с бабушкой Чиё, чтобы та заботилась о нём. Для поднятия настроения Сасори Чиёначала учить его изготавливать куклы. Первая кукла Сасори увидела свет, когда ему было 5 лет; мальчик даже смог сделать марионеток, похожих на родителей, чтобы избавиться от одиночества, которое он постоянно испытывал. Со временем, поскольку куклы не были способны дать ему ту самую родительскую любовь, в которой он так нуждался, Сасори просто потерял к ним интерес. Позже помогал с марионетками Чиё — чинил маленькие поломки и занимался их разработкой, улучшал работоспособность.

Сасори изобрёл много гениальных кукол, в том числе и те, которые использует Канкуро в бою. Во время Третьей Мировой Войны Синоби его куклы пользовались большим успехом. Они окрашивали песок в цвет крови, проливавшейся на него. Именно это и породило имя «Сасори Красных Песков» (яп. 赤砂のサソリ, Акасуна-но Сасори). За 20 лет до начала основных событий он покинул Селение Песка, ещё до того, как им был тайно похищен и жестоко убит Третий Казэкагэ. Более того, Сасори в конце концов сделал своё тело полностью кукольным, чтобы сохранить молодость и улучшить боевые навыки, но оставил сердце — единственная живая часть его тела. Сердце он поместил в цилиндрический контейнер в левой части груди. Нукэнин утверждает, что это — его единственная слабость.

Немного спустя после того, как Сасори покинул Деревню Песка, он вступил в клан Акацуки и стал напарником Орочимару. Всё время, что они были в паре, синоби-отступники относились с уважением друг к другу и много заданий выполнили вместе. После того, как Орочимару покинул Акацуки, Сасори объединился с Дэйдарой, хотя всегда был в обиде на своего бывшего партнёра. Он послал Якуши Кабуто шпионить за Орочимару, но Орочимару развеял дзюцу Сасори и убедил Кабутоприсоединиться к нему. У Сасори было также множество других подчинённых и шпионов, посланных в разные страны, такие как Юра и Мукадэ.