ФЭНДОМ

Рок Ли - Один из самых трудолюбивых персонажей «Наруто». Он был замечен в детстве своим будущим учителем, Майто Гаем, благодаря своим непрерывным тренировкам. Дзёнин оценил усердие мальчика и стал тренировать его рукопашному бою (тайдзюцу). Не владеет техниками ниндзюцу и гэндзюцу.

Участвовал в экзамене на звание тюнина не только ради своей команды, но и для возможности проверить свои силы в бою с лучшими ниндзя. Впервые в манге он появляется за несколько минут до начала испытаний, бросая вызов Саскэ.

Успешно пройдя первые два этапа экзамена, на стадии дополнительного испытания его ждал бой с Гаарой. Синоби Деревни Песка одержал победу, при этом нанеся Року Ли серьёзные травмы, из-за которых тот на долгое время отправился в больницу, и которые могли поставить крест на его мечте стать первоклассным ниндзя. Лишь ниндзя-медик Цунадэ сумела минимизировать ущерб от нанесённых травм, позволив Рок Ли снова приступить к тренировкам.

Вместе со своим учителем любит принимать чьи-либо вызовы или же ставить перед собой трудновыполнимые задачи, что зачастую раздражает двух других членов команды — Нэджи и Тэн-Тэн.

В бою Рок Ли развивает большую скорость, объединяя её c отличным знанием боевого искусства. Со временем он стал экспертом в рукопашном бою, но это стоило ему большого труда и продолжительных тренировок. Так же, как и Гай, способен открывать Врата. Также, при употреблении алкоголя, даже в малых дозах, становится непредсказуемым соперником.

Naruto Season 1-3

Команды № 7

Наруто УзумакиСаскэ УчихаСакура ХаруноКакаши Хатакэ

Команды №11
Рок ЛиТэн-ТэнНэджи ХюгаМайто Гай
Команды №8
Киба ИнузукаХината Хюга

Команды №10

Три песчаных братьев и сестер
ГаараТэмариКанкуро
Хокагэ
Хаширама СэнджуТобирама СэнджуХирузэн СарутобиМинато Намиказэ
Основных Персонажей
Джирайя Цунадэ
Джинчурики
Фу
Демон Скрытого Тумана
Забуза Момочи Хаку
Акацуки
ДэйдараХируко Кисамэ ХошигакиИтачи УчихаСасори Пейн ТобиЯхикоКакузу Мадара Учиха Кюскэ Конан Аджисай Зэцу Хидан
Человек (Storm 4)
Кагуя ОоцуцукиХамура Ооцуцуки' • 'Рикудо Сэннин '• 'Ашура Ооцуцуки
Хвостатый Зверь
Курама (Кюби) 'ИсобуМататабиСон Гоку' 'КокуоГюки (Хачиби') 'Чомэй' 'Шукаку' 'СайкэнДесятихвостый'

Главных персонажей

'Орочимару •'