ФЭНДОМ

Сакура Харуно - Одна из главных героев всей франшизы. Единственная женщина-ниндзя в команде №7. В академии ниндзя показывает превосходный контроль чакры и может быть отнесена к категории куноити. Сакура — в основном уверенная в себе, умная девочка, добра и сострадательна. Однако, если ее вывести из себя (чем часто занимается Наруто), может стать совсем неузнаваемой.

В первой (письменной) части экзамена на тюнина легко отвечает на вопросы, но во второй (в лесу) части оказывается не в состоянии победить ниндзя Деревни Звука, который атакует Саскэ и Наруто. После этого случая клянется стать сильнее, так как не хочет быть обузой для команды. Чтобы доказать свою приверженность, Сакура обрезает свои длинные волосы кунаем. В третьей части экзамена (бои один на один) встречается против Ино Яманаки, своей бывшей подруги. Их поединок заканчивается ничьей. Этот бой становится поворотной точкой в отношениях между двумя куноити: абсолютно не терпящие друг друга ранее, они наконец перестали слепо друг друга ненавидеть.

В конце концов Сакура решает стать медиком, и в течение двух лет ее учителем становится Цунадэ. Сейчас она ниндзя-медик, обладающий огромной физической силой. В состоянии сделать сложную операцию, чтобы извлечь яд из тела Канкуро, и создать противоядие нового типа. Во время двухлетнего обучения Харуно также меняется в характере. Выросла не только в качестве ниндзя-медика, теперь она еще и способный боец; без особого напряжения может проделать огромную дыру в почве.

Naruto Season 1-3

Команды № 7

Наруто УзумакиСаскэ УчихаСакура ХаруноКакаши Хатакэ

Команды №11
Рок ЛиТэн-ТэнНэджи ХюгаМайто Гай
Команды №8
Киба ИнузукаХината Хюга

Команды №10

Три песчаных братьев и сестер
ГаараТэмариКанкуро
Хокагэ
Хаширама СэнджуТобирама СэнджуХирузэн СарутобиМинато Намиказэ
Основных Персонажей
Джирайя Цунадэ
Джинчурики
Фу
Демон Скрытого Тумана
Забуза Момочи Хаку
Акацуки
ДэйдараХируко Кисамэ ХошигакиИтачи УчихаСасори Пейн ТобиЯхикоКакузу Мадара Учиха Кюскэ Конан Аджисай Зэцу Хидан
Человек (Storm 4)
Кагуя ОоцуцукиХамура Ооцуцуки' • 'Рикудо Сэннин '• 'Ашура Ооцуцуки
Хвостатый Зверь
Курама (Кюби) 'ИсобуМататабиСон Гоку' 'КокуоГюки (Хачиби') 'Чомэй' 'Шукаку' 'СайкэнДесятихвостый'

Главных персонажей

'Орочимару •'

Sakura Haruno - Naruto Battles Mix Demo