ФЭНДОМ

Саскэ Учиха - Один из главных героев всей франшизы. Высококвалифицированный ниндзя, специализирующийся на дзюцу огня и молнии. Как обладатель сярингана, он учится использовать «Лезвие молний» (ориг. Тидори) и имеет обширные знания в различных техниках огня. Во время второго этапа экзамена на тюнина Орочимару наложил на него печать, которая повышает его мощь во время экзамена, но с риском убить юношу. Со временем он учится контролировать ее и использует уже по собственному желанию.

Внешность Править

Как и у многих других членов клана Учиха, его волосы висят по обеим сторонам лица. В форме проклятой печати его кожа становится серой, а на спине вырастают крылья, напоминающие гигантские перепончатые руки. В начале I части Саскэ носил синюю рубашку с короткими рукавами и поднятым воротником, гребень Учиха на спине и белые шорты. Интересно, что на протяжении I части символ клана Учиха на спине становится все меньше каждый раз, когда он меняет свой наряд. В последнем этапе экзамена на тюнина был в черной рубашке, но в итоге вернулся к своей оригинальной одежде.

Во II части Саскэ стал заметно выше и чуть более мускулистыми. Теперь он носит черные брюки голубой ткани, белую рубашку и фиолетовый пояс. Может снять рубашку и повесить ее за поясом вокруг талии, чтобы дать крыльям проклятой печати, появляющимся на второй фазе, расправиться.

Личность Править

Холодный, далекий человек, Саскэ любит победу и успех. Однако, утверждая, что не нуждается в друзьях, Саскэ откровенно противоречит сам себе, ведь, когда он видит, что Наруто или Сакура в опасности, бросается им на помощь. Открыто признался, что Наруто был его близким другом.

Когда Саскэ был совсем юн, его старший брат Итачи вырезал весь клан, пощадив лишь его. Мальчик пытался забыть о страшном прошлом, отвлекая себя занятиями в академии ниндзя Конохи. Но после боя с Наруто он признал, что просто терял время в деревне. Его цель — стать сильнее, чтобы отомстить Итачи, а затем восстановить клан Учиха.

|-|Naruto Battles Mix Demo=

Sasuke Uchiha - Naruto Battles Mix Demo